ПАМЯТКА ДЛЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен товаров производится в сервисном центре нашей компании.

Перед тем, как подъехать в наш офис, обязательно свяжитесь, пожалуйста, с менеджером по возвратам по телефону:  + 7 (915) 118-60-02, +7 (499) 922-06-34 (доб. 224) с 10:00 до 17:00 по рабочим дням.

Привезите товар, чек и товарную накладную по адресу:

Москва - м. ************ проспект,  ************ проспект, д. 32, корп. 8, цокольный этаж (по рабочим дням с 10:00 до 17:00).

Обратите внимание, что на территории действует контрольно-пропускная система. Въезд/выезд на машине производится по талонам. Необходимо на шлагбауме взять у охраны талон красного цвета и назвать компанию, в которую вы направляетесь, - "Неопод". После обмена товара необходимо отдать сотруднику компании красный талон, который вы получили на въезде. Взамен вы получите талон на выезд зеленого цвета, который будет необходимо предъявить при выезде.

При приемке товара мы выдаем сохранную расписку и обеспечиваем его хранение и сохранность. В соответствии с ЗПП (статья 21) мы берем товар на осмотр и принятие решения по заявлению на срок до 10 дней. Мы стараемся рассматривать заявления в течение нескольких рабочих дней. После принятия решения с вами свяжется менеджер и предложит подъехать за деньгами или товаром.

Если вы не хотите сами осуществлять возврат мы можем прислать курьера.  Данная услуга является платной.

Подробности


Распечатать